четверг, 15 августа 2013 г.

Присоединяйся сейчас...

Это может стать большим, чем Facebook!
Запущена новая социальная сеть... (большая, чем Facebook!)
Angry Birds (Злые птицы) меня ЗЛЯТ
Если ты уже в Facebook…

Я работаю для создания новой социальной сети, которая скоро выйдет в свет, но пока что информация о ней не разглашается.
Она уже растет с такой же скоростью, как Facebook, Twitter и Pinterest!
Чтобы понять, почему это так, тебе нужно узнать о ее концепции. Как только ты узнаешь о ней, то ты увидишь, что это - шанс полностью изменить свою жизнь.

Посмотри видеоролик и затем создай свою учетную запись. Я не смогу рассказать тебе слишком много, пока ты еще не входишь в нее, поэтому советую тебе создать бесплатно свою учетную запись прямо сейчас, а затем сообщить мне об этом, и тогда я смогу объяснить, как это все работает!
Спасибо,
ИринаВелех
P.S. Almost 1,300,000 people have already joined, and it hasn't even gone live yet! Come see what all of the buzz is about:

Комментариев нет:

Отправить комментарий